МБОУ гимназия № 5
МБОУ гимназия № 5 имени девяти Героев Второй мировой войны г. Усть-Лабинска

ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!

Уважаемые родители, дорогие ребята.

В понедельник, 13 апреля,  начинается обучение с использованием дистанционных технологий. Просим всех принять активное участие в обучении.

 Благодарны Вам за сотрудничество и понимание!


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Ответственный за организацию дистанционного обучения  - Калюжная Марина Викторовна 8 - 918 - 142 - 18 - 25

Муниципальный телефон: 8-918 - 284 - 19 - 38

Региональные телефоны: 

- для общеобразовательных организаций 8 (861) 298-25-91

- методическое сопровождение - 8 (861) 232 - 29 - 45

- техническое сопровождение - 8 - 967 - 654 - 66 - 65; 8 (861) 260 - 27 - 54

Уважаемые учащиеся и родители!

Находясь на длительных выходных, Штаб воспитательной работы предлагает Вам подборку сайтов для досуга детей и подростков

СМОТРЕТЬ

Обращение директора МБОУ гимназия №5 имени девяти Героев Второй мировой войны г. Усть-Лабинска муниципального образования Усть-Лабинский район

Копнинова Наталья Владимировна

Уважаемые родители!

На сегодняшний день нам с вами выпала особая доля: оказаться в непростой для всех  нас ситуации. В  связи с распространением коронавируса по Указу Президента РФ был объявлен карантин. Объявлен по всей стране. И задача каждого гражданина – подойти ответственно к данному мероприятию, чтобы сохранить здоровье не только себе, но и своим близким.

Одной из мер по защите здоровья населения – нашего будущего – наших детей – был перевод школ на дистанционное обучение. В понедельник, 13 апреля мы все вышли с длительных, довольно-таки затяжных каникул. И всем нам очень непросто  наладить сейчас дистанционную работу в едином ключе «Родитель - Ученик - Учитель».

Что же предшествовало успешному началу обучения? Хочу отметить, что учителям пришлось сделать корректировку в планировании, найти те образовательные площадки, которые смогли бы  быть наиболее приемлемыми для работы в дистанционном режиме, освоить новые для себя  возможности интернета и даже научиться проводить уроки в режиме он-лайн.

И каким же оказался на самом деле наш первый рабочий день?

Педагоги  вышли на дистанционные уроки согласно своему расписанию. Дети получили маршрутные листы, в которых отражены пошаговые действия, чтобы успешно и без «нервов» «попасть» на тот или иной урок, выполнить задания и получить обратную связь с учителем.

Но будем объективны: не все получается гладко. Так какие трудности испытали мы в течение первых нескольких дней учебы?

Во-первых, (и вы, уважаемые родители, это смогли увидеть) не все дети могли попасть на те или иные площадки из-за скорости работы Интернета. Тем, кто заходил с телефона, удалось это сделать значительно быстрее, в отличие от тех, кто работал со стационарного компьютера.

Во-вторых, конечно же, нормирование домашних заданий. В связи с тем, что учитель всегда работал с детьми  «вживую», естественным образом  выявилась проблема: какой объем заданий нужно ребенку дать на урок, чтобы, с одной стороны, он был занят, с другой, - не перегружен. И над этим нам, педагогам, еще предстоит работать.

И наконец, «обратная связь от ребенка». Ведь все мы понимаем, что если не наладить эту обратную связь, на четвертый, а то и на третий день 90% учащихся просто не будут выполнять домашнее задание.

Однако хочу заметить и вас, дорогие мои родители, успокоить, что с практикой все это придет в норму: научимся и задания давать в нужном объеме, и работы проверять быстро, и видео-уроки он-лайн с достоинством проводить. Ведь, как сказал Ю.Цезарь: «Опыт - всему учитель».

А теперь давайте представим другую ситуацию. Мы все ходим на работу, дети бегают в школу, а пандемия продолжает распространяться по стране…

Так не лучше ли нам всем вместе с вами набраться терпения и подойти к проблеме с другой стороны. Пусть «виснут» компьютеры, недостаточно быстрая скорость работы у Интернета, не всегда понятны задания учителя, отправляемые детям через WA, у нас есть с вами шанс победить этот жестокий вирус. Если каждый из нас будет более терпимо относиться к ближнему,  по-доброму в тысячный раз объяснить  своему ребенку, как выполнить то или иное задание. Почитать ему книгу. Посмотреть с ним вместе фильм. Просто посидеть рядом и просто поговорить. Ведь у нас у всех обычно не хватает на это времени. Задумайтесь, уважаемые родители. Жизнь прекрасна. Она дает вам шанс на общение с близкими вам людьми. 

Только вместе мы единым дружным коллективом учителей, детей, и, конечно же, родителей сможем достойно выйти из сложившейся ситуации. Будьте здоровы и счастливы!

Спасибо  за понимание!

Н.В.Копнинова, директор


Режим работы гимназии с 13 апреля 2020г

Образец заявления

Чтобы скачать бланк - нажмите на изображение


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

1-е классы     2-е классы     3-и классы     4-е классы

5-е классы     6-е классы     7-е классы     8-е классы     9-е классы

10-й класс     11-й  класс


ВОСПИТАНИЕ ОНЛАЙН


РАСПИСАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ НА 4 ЧЕТВЕРТЬ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА

ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ САЙТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБЩЕДОСТУПНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


КАК ПОМОЧЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ ДОМА?


АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ


ПОДБОРКА САЙТОВ ДЛЯ ДОСУГА ВАШИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ