ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!
Уважаемые родители, дорогие ребята.
В понедельник, 13 апреля, начинается обучение с использованием дистанционных технологий. Просим всех принять активное участие в обучении.
Благодарны Вам за сотрудничество и понимание!
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ответственный за организацию дистанционного обучения - Калюжная Марина Викторовна 8 - 918 - 142 - 18 - 25
Муниципальный телефон: 8-918 - 284 - 19 - 38
Региональные телефоны:
- для общеобразовательных организаций 8 (861) 298-25-91
- методическое сопровождение - 8 (861) 232 - 29 - 45
- техническое сопровождение - 8 - 967 - 654 - 66 - 65; 8 (861) 260 - 27 - 54
Уважаемые учащиеся и родители!
Находясь на длительных выходных, Штаб воспитательной работы предлагает Вам подборку сайтов для досуга детей и подростков
Обращение директора МБОУ гимназия №5 имени девяти Героев Второй мировой войны г. Усть-Лабинска муниципального образования Усть-Лабинский район
Копнинова Наталья Владимировна
Уважаемые родители!
На сегодняшний день нам с вами выпала особая доля: оказаться в непростой для всех нас ситуации. В связи с распространением коронавируса по Указу Президента РФ был объявлен карантин. Объявлен по всей стране. И задача каждого гражданина – подойти ответственно к данному мероприятию, чтобы сохранить здоровье не только себе, но и своим близким.
Одной из мер по защите здоровья населения – нашего будущего – наших детей – был перевод школ на дистанционное обучение. В понедельник, 13 апреля мы все вышли с длительных, довольно-таки затяжных каникул. И всем нам очень непросто наладить сейчас дистанционную работу в едином ключе «Родитель - Ученик - Учитель».
Что же предшествовало успешному началу обучения? Хочу отметить, что учителям пришлось сделать корректировку в планировании, найти те образовательные площадки, которые смогли бы быть наиболее приемлемыми для работы в дистанционном режиме, освоить новые для себя возможности интернета и даже научиться проводить уроки в режиме он-лайн.
И каким же оказался на самом деле наш первый рабочий день?
Педагоги вышли на дистанционные уроки согласно своему расписанию. Дети получили маршрутные листы, в которых отражены пошаговые действия, чтобы успешно и без «нервов» «попасть» на тот или иной урок, выполнить задания и получить обратную связь с учителем.
Но будем объективны: не все получается гладко. Так какие трудности испытали мы в течение первых нескольких дней учебы?
Во-первых, (и вы, уважаемые родители, это смогли увидеть) не все дети могли попасть на те или иные площадки из-за скорости работы Интернета. Тем, кто заходил с телефона, удалось это сделать значительно быстрее, в отличие от тех, кто работал со стационарного компьютера.
Во-вторых, конечно же, нормирование домашних заданий. В связи с тем, что учитель всегда работал с детьми «вживую», естественным образом выявилась проблема: какой объем заданий нужно ребенку дать на урок, чтобы, с одной стороны, он был занят, с другой, - не перегружен. И над этим нам, педагогам, еще предстоит работать.
И наконец, «обратная связь от ребенка». Ведь все мы понимаем, что если не наладить эту обратную связь, на четвертый, а то и на третий день 90% учащихся просто не будут выполнять домашнее задание.
Однако хочу заметить и вас, дорогие мои родители, успокоить, что с практикой все это придет в норму: научимся и задания давать в нужном объеме, и работы проверять быстро, и видео-уроки он-лайн с достоинством проводить. Ведь, как сказал Ю.Цезарь: «Опыт - всему учитель».
А теперь давайте представим другую ситуацию. Мы все ходим на работу, дети бегают в школу, а пандемия продолжает распространяться по стране…
Так не лучше ли нам всем вместе с вами набраться терпения и подойти к проблеме с другой стороны. Пусть «виснут» компьютеры, недостаточно быстрая скорость работы у Интернета, не всегда понятны задания учителя, отправляемые детям через WA, у нас есть с вами шанс победить этот жестокий вирус. Если каждый из нас будет более терпимо относиться к ближнему, по-доброму в тысячный раз объяснить своему ребенку, как выполнить то или иное задание. Почитать ему книгу. Посмотреть с ним вместе фильм. Просто посидеть рядом и просто поговорить. Ведь у нас у всех обычно не хватает на это времени. Задумайтесь, уважаемые родители. Жизнь прекрасна. Она дает вам шанс на общение с близкими вам людьми.
Только вместе мы единым дружным коллективом учителей, детей, и, конечно же, родителей сможем достойно выйти из сложившейся ситуации. Будьте здоровы и счастливы!
Спасибо за понимание!
Н.В.Копнинова, директор
Режим работы гимназии с 13 апреля 2020г
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1-е классы 2-е классы 3-и классы 4-е классы
5-е классы 6-е классы 7-е классы 8-е классы 9-е классы
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА
- Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом, при временном нахождении дома советы детского психолога
- Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
- Советы семье как пережить карантин
- Правила борьбы с коронавирусом
ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ САЙТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБЩЕДОСТУПНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ
КАК ПОМОЧЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ ДОМА?
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА